Каталог

Здоровое питание

Лекарственные средства

Косметика и гигиена

Биологически активные добавки

Мама и малыш

Медицинские приборы

Медицинские изделия

Способы оплаты и возврата товара

    •Оплата в аптеке осуществляется наличными или через банковский терминал. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека.

    •В мобильном приложении или на сайте для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.

    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР;

    • VISA International;

    • Mastercard Worldwide;

    • JCB.

     

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

     

    Если оплата одобрена банком, интернет-магазин и покупатель получают подтверждение. Если банк отклонил операцию по оплате, эта информация также будет передана покупателю и интернет-магазину. Обработка одобренной банком операции по оплате заказа осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операции. При возникновении проблем с оплатой заказа на странице банка, Вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 8 (800) 555-55-50.

    Правила обмена и возврата товара

     

    Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара необходимо проверить в присутствии курьера перед совершением оплаты.

     

    В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

     

    •лекарственные препараты;

    •предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта;

    •инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;

    •предметы по уходу за детьми;

    •линзы очковые;

    •парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и обмену.

    Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках, относящиеся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

    Обмен и возврат товара надлежащего качества

     

    Покупатель вправе в течение 14 дней с момента приобретения обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если: если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ; товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

     

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

     

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать у продавца замены такого товара. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара.

    Возврат денежных средств

     

    Требование покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня его предъявления.

    Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего Вас товара Вы найдете на нашем сайте: https://a-sklad.com/

Пулей вверх Пулей вверх